Новый имидж "Ренессанса". Страховщик потратит на ребрендинг $5 млнРенессанс Страхование в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России $5 млн. На прошлой неделе на шести телеканалах Первом, НТВ, СТС, Ren TV, Euronews и Спорте появились новые рекламные ролики Ренессанс Страхования. Короткие имиджевые клипы, которые завершаются словами Ренессанс Страхование. Цени достигнутое, озвучивает Владимир Познер. В июле в Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках появятся рекламные щиты компании, а позднее макеты в СМИ, рассказала директор по маркетингу Ренессанс Страхования Ольга Ослон. В новые корпоративные цвета фиолетовый и салатовый (вместо оранжевого и серого) окрасился веб-сайт страховщика. Вторая часть акции пройдет в сентябре-октябре, и общие затраты на ребрендинг, по словам Ослон, составят $5 млн. Новая имиджевая концепция соответствует слогану компании Цени достигнутое, уверяет гендиректор Ренессанса Николай Клековкин. Ренессанс Страхование компания для успешных людей, которые берегут свои ценности: берут ипотечные кредиты, покупают дорогие машины, объясняет он. Целевая аудитория страховщика, по его словам, верхняя часть среднего класса. Использование в рекламе голоса Познера, который олицетворяет западные ценности и опыт, хороший ход, полагает исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец. Но он не понимает, почему Ренессанс запускает кампанию летом, в сезон отпусков. Имиджевые акции такого уровня идут на пользу всей отрасли и привлекают внимание потенциальных страхователей, радуется директор по маркетингу группы компаний "Росно" Михаил Сафран. Приятно, что еще одной компанией, продвигающей общемировые ценности, на российском рынке стало больше. далее... Алексей Рожков Дмитрий Назаркин Ведомости |