Шоу в стиле "СовАрт". Capital - Promo организовало шоу-программу для Торгового дома "Харьковский тракторный завод"Компания Capital - Promo, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Capital PR, организовало шоу-программу для Торгового дома "Харьковский тракторный завод" на XVIII международной сельскохозяйственной выставке АГРО - 2006. Акция была направлена на укрепление лояльности потребителей. Увлекательная шоу-программа, которая проходила на сцене Торгового дома "ХТЗ", была организована в стилистике CовFрта, и, несмотря на киевский дождь, собрала многочисленную аудиторию. Экскурс в историю завода, исполнение популярных песен советских времен, хореографические номера "Ударник труда" и "Время, вперед!", девушки - хостесс а-ля трактористка Паша Ангелина, конкурсы с участием посетителей выставки максимально соответствовали формату акции. Особой популярностью среди посетителей выставки пользовались конкурсы "Завтрак тракториста" и "Деталь на ощупь". Конкурсанты награждались ценными призами от Торгового дома "Харьковский тракторный завод". Акция Торгового дома "ХТЗ", разработанная специалистами Capital - Promo, получила положительные отклики среди посетителей, организаторов и участников выставки, максимально сблизила целевую аудиторию с Торговым домом "ХТЗ". |