20.06.2006

В двух столицах проходит месяц Venus Vibrance. Агентство Progression проводит BTL-кампанию для бренда Venus



1 июня в Москве и Санкт-Петербурге стартовала BTL кампания в поддержку запуска нового продукта - Venus Vibrance, компании Gillette. Розовые кабриолеты с очаровательными "Ангелами Vibrance" в течение месяца будут путешествовать по городу, задавая женщинам на улицах главный вопрос: "Тебя выбирают?", на который может быть только один правильный ответ - "Ты выбираешь!". Креативную концепцию акции разработало и реализовало агентство Progression.

Весной 2006 года компания Gillette официально представила в России женскую бритвенную систему Venus Vibrance, работающую на батарейке. Это новый продукт семейства Venus - одного из самых успешных брендов в области женского бритья.

Основная идея рекламной кампании базируется на идее выбора: свободны ли мы выбирать то, что хотим? Делаем ли мы свой выбор самостоятельно или ждем, пока выбор будет сделан за нас и нас все-таки выберут. Достойна ли я новой работы, позовут ли меня в эти выходные на тусовку, остановит ли на мне взгляд проходящий мужчина…… "Не стоит ждать, когда тебя выберут. Venus говорит тебе, что ты выбираешь!", - такова творческая концепция кампании, разработанная командой агентства Progression.

По задумке организаторов акции, все представители целевой аудитории получают возможность внимательно рассмотреть и использовать новый станок Venus Vibrance. "Ангелы" выдают девушкам карту города, на которой отмечены все заведения, в которых присутствует "тема выбора" и станок Venus Vibrance. Например, в примерочных самых модных магазинов и комнатах крупнейших соляриев города, можно найти коврики Venus Vibrance; на столиках в кафе и ресторанах лежат кубики Venus Vibrance, помогающие принять решение - одна из выпавших граней кубика поможет сделать выбор и определиться, чем стоит заняться вечером. В одной из сетей туристических агентств, вместе с билетами и путевкой все девушки обязательно получают обложку для паспорта Venus Vibrance и список вещей, которые нужно не забыть взять с собой в путешествие; в некоторых фитнес-клубах девушкам дают станок и сменную кассету и предлагают самостоятельно протестировать его в душе. Программа разработана таким образом, чтобы можно было познакомиться с новой бритвенной системой и оценить ее качество, использовав по назначению.

Агентство Progression проводит BTL-кампанию для бренда Venus


Агентство Progression проводит BTL-кампанию для бренда Venus


Агентство Progression проводит BTL-кампанию для бренда Venus


Агентство Progression проводит BTL-кампанию для бренда Venus