20.06.2006

"Билайн" продвигает тариф "Семья" с бесплатными входящими, а МГТС официально объявляет стоимость исходящих с городских телефонов



Компания "Вымпелком" новым видеороликом и средствами наружной рекламы начала кампанию в поддержку нового федерального тарифного продукта "Семья".

О появлении новой линейки тарифных планов, в которую входит и "Семья", "Вымпелком" уведомил Sostav.ru еще в начале июня. Сам же тариф, наряду с другими новшествами, стал доступен для подключения с 15 июня, а рекламная кампания в его поддержку началась в минувшие выходные.

Как утверждают в компании "Вымпелком", тариф будет выгоден абонентам, много говорящим внутри сети "Билайн", поскольку цена на такие звонки будет значительно ниже. Плюс ко всему - это один из первых новых тарифных планов в "багаже" компании, где все входящие звонки стали бесплатными. Также, во всех новых федеральных тарифах сотовый оператор "Билайн" пообещал предоставлять и дополнительные услуги компании, по выгодным и конкурентным ценам.

Отнюдь не конкурентные цены на исходящие звонки со стационарного на мобильные телефоны объявлен МГТС. В соответствии с принятым в начале года законом "О связи", чье действие начинается 1 июля, абоненты городской телефонной сети Москвы будут платить за соединение 1 рубль 50 копеек поминутно. Объявленное не стало неожиданностью как для "Вымпелкома", так и для рынка связи в целом, поскольку этот вопрос обсуждался достаточно давно. Предложенная "Вымпелкомом" наряду с МТС стоимость в 1,10 руб. за минуту, вероятно, нашла отклик в Федеральной службе по тарифам.

"Все ранее появившиеся продукты "Билайн" пока останутся на прежнем уровне цен, - заверили Sostav.ru в компании "Вымпелком", - однако, уже сейчас изменение тарифной политики является важным предметом для обсуждения".

Относительно стартовавшей рекламной кампании "Семья" - идея 30-секундного видео, которое будут транслировать в эфире федеральных и региональных телеканалов, родилась в московском рекламном агентстве BBDO, а воплотилась студией Базелевс. Поддержка кампании будет осуществляться средствами наружной рекламы, публикациями в прессе и информацией в интернете.

Sostav.ru также удалось узнать, что совсем скоро запустят рекламную кампанию и в поддержку других новых продуктов под маркой "Билайн".



Состав творческой группы:

Агентство - BBDO
Креативный директор - Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы - Юлия Довлатова
Копирайтер - Алла Кофман
Арт-директор - Денис Шмалько
Продюсер - Борис Анисонян
Эк-директор - Анна Захарова
Эк-менеджер - Виктория Канина

Продакшн-студия: "Базелевс"
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Леван Капанадзе
Продюсер - Максим Осадчий

Андрей Попков, Sostav.ru