20.06.2006

Эксперт по фрикам. ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию делового журнала D′



ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала D′, решив поразить ЦА оригинальным креативным решением. Продвигая свой "журнал о личных финансах" среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от $500 - 1000, "Эксперт" решил отказаться от используемого многими в своей рекламе приглаженного гламурного образа.

По Москве разложили бесплатные открытки с фотографиями моделей на фоне мрачных столичных пейзажей, одетых в стиле "японских фриков". Выбирая концепцию для рекламной кампании, в "Эксперте" рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью несочетаемого.

Дизайн открыток разрабатывался креативным бюро Ostengruppe. По словам директора по стратегическому развитию и маркетингу ГК "Эксперт" Алексея Орлова, стилевые решения, предлагаемые Ostengruppe, резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных кампаний. "Также информационная ценность текстов, которые мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю рынком", - подчеркнул Алексей.

"Гламуром все уже пресытились, - говорит Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe. - Наши модели одеты в реальную одежду, сфотографированы в реальном городе репортажной съемкой". По мнению Дмитрия, ни один молодой человек, который следит за модой и располагает деньгами, не пройдет мимо "городского фрика", встретив его на улице, и не оставит без внимания, увидев на открытке.

DЃЊ


DЃЊ


DЃЊ


DЃЊ


DЃЊ


DЃЊ


DЃЊ