Накануне вечером, в Каннах прошла церемония вручения престижных наград в
номинациях Press/Пресса и Cyber Lions/Интернет, а также было названо
Internet Agency Of the Year/Интерактивное агентство года
Каннским жюри было принято решение присудить гран-при фестиваля в
номинации Press агентству FCB JOHANNESBURG из Южной Африки, получившему награду
благодаря работе Periscope выполненной для LEGO. В номаниции Cyber Lions
гран-при оказалось даже два: первое досталось нью-йоркскому droga5 за
рекламную кампанию Still Free для Ecko/Marc Ecko Enterprises. Вторыми оказались
Crispin Porter + Bogusky Miami за рекламную кампанию GTI Campaign для
Volkswagen.
Всего за минувший вечер вручили 75 наград в Press и 87 в
Cyber Lions, а интерактивным агентством года признано Crispin Porter + Bogusky
Miami.
В ближайшие дни участники и гости "Львов" погрузятся в атмосферу
семинаров и круглых столов. Персоны мировой рекламной индустрии будут
учить, учиться, делиться опытом и рассказывать о путях достижения
успеха.
До закрытия «Каннских львов-2006» остаются считанные дни. Что покажет
фестиваль: реклама вышла на новый уровень или она медленно умирает? Следите за
последними событиями на Sostav.ru!
Press
Grand Prix
PERISCOPE LEGO
CONSTRUCTION BLOCKS FCB JOHANNESBURG (SOUTH AFRICA)
Gold
BAREBACK
MOUNTAIN; DO IT YOURSELF; TRANSVESTITE; CASINO; GOVERNMENT EAVESDROPPING;
OFFICE PARTY BLACKOUT 42BELOW VODKA SAATCHI & SAATCHI
(USA)
THE STALLION;
BILL PLEASE; ISSUE; BAD HAIR DAY MAPA SPONTEX PROTECTIVE
GLOVES TBWA\PARIS (FRANCE)
BROCCOLI;
CHICKEN; MEAT SANOFI AVENTIS CEPACOL DENTAL FLOSS PUBLICIS
BRASIL (BRAZIL)