Eclipse: "не угостишь меня своей вишенкой?"Wrigley и BBDO запустили интегрированную рекламную кампанию Eclipse - Cherry IceРекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive подготовили рекламную кампанию в поддержку нового вкуса жевательной резинки Eclipse - Cherry Ice компании Wrigley. Кампания включает в себя телевизионный ролик, интеренет-поддержку, а также семплинг, и объединена единой стилистикой - гламурная, клубная атмосфера, соответствующая территории бренда Eclipse, и общей идеей - свежее вишневое дыхание от Eclipse придаст уверенности в себе и поможет быть ближе к объекту желаний. Новый вкус от Eclipse активно поддерживается в интернете. Это первая кампания Eclipse в сети. В ее основе креативная идея: "Внимание! Объект может быть ближе, чем кажется", реализованная в тизерных баннерах и игре (www.eclipsecontact.ru). Состав творческой группы: Wrigley: Бренд менеджер - Наталья Артюхова Младший бренд менеджер - Анна Хомяк BBDO Moscow Креатив-супервайзор - Николай Пынти Арт директор - Наталья Подогова Копирайтер - Елена Заритовская Эккаунт-директор - Марина Вершинина Эккаунт-менеджер - Ольга Троценко BBDO Interactive: Руководитель проекта - Иванов Александр Арт-директор - Соловьев Павел Флэш-анимация - Красников Дмитрий |