23.06.2006

Eclipse: "не угостишь меня своей вишенкой?"

Wrigley и BBDO запустили интегрированную рекламную кампанию Eclipse - Cherry Ice

Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive подготовили рекламную кампанию в поддержку нового вкуса жевательной резинки Eclipse - Cherry Ice компании Wrigley. Кампания включает в себя телевизионный ролик, интеренет-поддержку, а также семплинг, и объединена единой стилистикой - гламурная, клубная атмосфера, соответствующая территории бренда Eclipse, и общей идеей - свежее вишневое дыхание от Eclipse придаст уверенности в себе и поможет быть ближе к объекту желаний.



Новый вкус от Eclipse активно поддерживается в интернете. Это первая кампания Eclipse в сети. В ее основе креативная идея: "Внимание! Объект может быть ближе, чем кажется", реализованная в тизерных баннерах и игре (www.eclipsecontact.ru).
Состав творческой группы:

Wrigley:
Бренд менеджер - Наталья Артюхова
Младший бренд менеджер - Анна Хомяк

BBDO Moscow
Креатив-супервайзор - Николай Пынти
Арт директор - Наталья Подогова
Копирайтер - Елена Заритовская
Эккаунт-директор - Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер - Ольга Троценко

BBDO Interactive:
Руководитель проекта - Иванов Александр
Арт-директор - Соловьев Павел
Флэш-анимация - Красников Дмитрий







Eclipse - Cherry Ice


Eclipse - Cherry Ice


Eclipse - Cherry Ice