"Ливиз" вернулся к бутылке начала прошлого векаС июня 2006 года компания «Ливиз» меняет дизайн упаковки трех своих марок водки - «Санкт-Петербург», «Синопская 56/58» и «Пятизвездная» и запускает рекламную кампанию. По заверениям представителей компании, эта мера принята для более совершенной защиты продукции от подделок и улучшения ее потребительских свойств. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ливизе», рекламная кампания водки, разлитой в новые упаковки, будет проводиться в строгом соответствии с законом «О рекламе» - только в местах продаж. В то же время в вагонах петербургского метрополитена завод «Ливиз» размещает стикеры, рекламирующие новую степень защиты собственной продукции, внося, таким образом, посильный вклад в борьбу с контрафактом. Стикеры строго соответствуют установленным нормам - ни единого слова про алкогольную продукцию на них нет. «Мы всегда действуем строго в рамках закона, - пояснили на заводе «Ливиз». - У других, бывает, и получается что-то нарушать, а к нам всегда - самое пристальное внимание, поэтому мы никогда законы не нарушаем». Что же касается нового дизайна упаковки, то в нем присутствуют 7 степеней защиты или знаков подлинности, практически исключающие возможность подделки продукции. Оригинальная форма бутылки выполнена с соблюдением классических пропорций традиционной бутыли для хлебного вина - «четверти». За основу была принята бутылка, найденная при ремонте в одном из цехов. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Ливиз», именно такую посуду использовали на заводе в конце XIX - начале XX вв. В нижней части бутылки по окружности вытеснена надпись «Казенный винный склад № 1 Санкт-Петербург 1897», на донышке - логотип «Ливиза». Новый внешний вид продукции отличает сложная фигурная форма этикетки, тиснение золотой и серебряной фольгой, конгрев (вытесненные буквы), кольеретка на горлышке. Цвет колпачков подобран в основной цвет этикетки. Внутри колпачков используется прокладка-уплотнитель из специального материала, обеспечивающая идеальную герметичность и сохраняющая аромат напитка. Авторы нового дизайна упаковки пожелали остаться неизвестными. adlife.spb.ru |