30.06.2006

Пластические хирурги меняют рекламное поле. Объективная реклама - залог понимания



Пластические хирурги Петербурга рассматривают возможность создания саморегулируемой организации как средства борьбы с необъективной рекламой

Пластические хирурги Петербурга рассматривают возможность создания саморегулируемой организации (СРО) как средства борьбы с необъективной рекламой.

"СРО может решить такую проблему, - считает Игорь Кузнецов, креативный директор ООО "Реклама без границ". - Рекламировать пластические услуги надо очень осторожно, как дорогие автомобили или часы". Пластические хирурги Петербурга соглашаются с мнением, что информационная и рекламная политика в этой области далека от идеала. "Бороться с распространением недостоверной информации об услугах пластической хирургии очень сложно. Самыми объективными рекламными агентами для нас остаются наши пациенты. Довольные нашей работой, они приводят новых пациентов", - говорит Анатолий Белоусов, генеральный директор Центра пластической и реконструктивной хирургии. Своей ассоциации у пластических хирургов в городе еще нет. С 1993 г. действует Общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов России. На его съездах решаются все вопросы, касающиеся качества предоставляемых услуг, а также организационные и правовые. "Бесспорно, своя СРО у пластических хирургов должна быть. Она бы смогла сыграть важную роль в устранении недоброкачественной и необъективной рекламы", - утверждает Анатолий Белоусов.

Анатолий Белоусов, генеральный директор Центра пластической и реконструктивной хирургии, уверен, что объективная реклама способствует установлению взаимопонимания между врачом и пациентом.

Цифры

650 операций в год проводит Центр пластической и реконструктивной хирургии Петербурга.

Свиридова Вера, Деловой Петербург

www.spbgid.ru