Ա
- начало новой жизни
Телеканал ТВЦ начал рекламную кампанию в поддержку будущего стиля и
имиджа
Не секрет, что телеканал "ТВЦ" с началом нового осеннего
телесезона, представит
свой новый имидж, фирменный стиль и концепцию. Руководство канала считает,
что нынешний уклон в сторону общественно-политического вещания не верен. В
последних планах топ-менеджмента "ТВЦ" увеличение доли развлекательных программ,
изменение принципа информационного вещания, а также принципиальная
направленность на более молодую аудиторию - от 35 до 40 лет: отсюда и
принципиально свежий взгляд на фирменный стиль - более динамичный и более
европейский.
Логотип, который уже сейчас представлен на тизерах в
наружной рекламе и рекламе в метро, утвержден советом директоров в конце мая.
Масштабная рекламная кампания (наружная реклама, реклама в транспорте и
телевизионная кампания, - прим. Sostav.ru) в поддержку обновленного "ТВЦ"
началась на прошлой неделе и, по всей вероятности, продлится почти до конца
года.
В
«ТВЦ» получить комментарии не удалось, однако неофициальный источник рассказал
Sostav.ru,
что новый имидж канала разрабатывался студией «Шан-дизайн», а появившаяся ранее
информация о причастности к этой работе студии "НТВ-дизайн", не верна.
Андрей Попков,
Sostav.ru