BonAqua - совершенство чистой воды!Coca-Cola Беларусь и рекламное агентство "Крынь" представляют рекламный ролик BonAquaИдея ролика принадлежит рекламному агентству Крынь/Starcom. В ее основу легло партнерство питьевой воды BonAqua и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике, контракт с которой был подписан в начале 2006 года. Интересно, что изначально в планах Coca-Cola не были предусмотрены съемки рекламного ролика для этой кампании. Размещение должно было состояться на наружных носителях и в местах продаж. Однако агентство Крынь, презентуя творческую концепцию кампании, предложило сценарий видео, идея которого понравилась клиенту, и был выделен дополнительный бюджет на его производство и размещение. Идея была сразу принята и получила поддержку на всех уровнях. Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте вместе с Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике. Состав творческой группы: Клиент: The Coca-Cola Company Наталья Игнатович (Advertising Менеджер Coca-Cola Россия) Ирина Шаповалова (Маркетинг Менеджер Coca-Cola Беларусь) Агентство: Крынь/Starcom (Беларусь) Креативный директор - Александр Шевелевич Арт-директор - Сергей Тишков Копирайтер - Иван Крук Продюсер - Владимир Нефедов Экаунт-директор - Раман Лапчук Продакшен: 23/32 (Украина) Продюсер - Татьяна Соколова (Украина) Режиссер - Грег Франсуа (ЮАР) Оператор - Йоахим Берг (США) Пост-продакшен - Generator (Финляндия) |