Подведены итоги II Съезда транзитной рекламыC 30 июня по 2 июля в Санкт-Петербурге состоялся II Съезд транзитной рекламы. Организатором и идеологом II Съезда выступило рекламное агентство "062-Реклама". В этом году Съезд проходил при поддержке ГУП "Городской Центр Размещения Рекламы", Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Общественного Совета по рекламе, Северо-Западного отделения РАСО и Российской Ассоциации "Российская Федерация Регионов". В Съезде приняли участие около 230 представителей сетевых, медиа-баинговых рекламных агентств из России, а также из Англии, Бельгии и Китая. Деловая программа, прошедшая в рамках II Съезда транзитной рекламы, позволила проанализировать состояние рынка рекламы на транспорте и перспективы его дальнейшего развития в России, а также за рубежом. В ходе конференций широко обсуждались вопросы развития новых технологий и разработки новых методик оценки эффективности рекламы на транспорте, законодательная база, применяемая к данной рекламной отрасли в России, а также в Европе, креатив в транзитной рекламе и новые виды рекламоносителей. С докладом о европейском опыте рекламы на транспорте выступил Томас Годдард (Tomas Goddard), исполнительный директор компании Viacom Outdoor International (Лондон, Англия). В своем докладе господин Годдард поведал о мировом опыте компании Viacom Outdoor в размещении рекламы на транспорте, о креативе в рекламе на транспорте, а также о европейском законодательстве, регулирующем данную отрасль. Томас Годдард предсказал огромные возможности и рост транзитной рекламы в России, однако отметил, что для этого российским компаниям необходимо: правильно инвестировать в продажи и маркетинг; консолидироваться в адекватное число операторов; в полном объеме использовать возможности технологий (будь то цифровые, фрейминг или винил); получать контракты с важными рекламными группами; бороться за каждый доллар, евро или рубль, которые тратятся на любое рекламное средство. Открывали II Съезд Эпина Кира, генеральный директор РА "062-Реклама", а также заместитель директора ГУП "ГЦРР", Андрей Лапин. Как отмечает Кира Эпина, "результаты проведения II Съезда транзитной рекламы показали, что российский рекламный рынок и, в частности, рынок транзитной рекламы развивается очень динамично и выходит на качественно новый, европейский уровень. Это подтверждает участие во 2-ом Съезде ведущих иностранных операторов транзитной рекламы. Опыт, которым с участниками Съезда поделились такие крупнейшие мировые компании, как Viacom Outdoor International, является тем горизонтом, к которому нужно стремиться всем российским компаниям". В работе конференций 2-го Съезда принимали участие: Богданов Михаил Валентинович, председатель Комиссии по транспорту при региональном политсовете партии "Единая Россия", первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк". Юрий Муравьев, генеральный директор компании "Transcom Russia", Москва. Томас Годдард (Tommas Goddard), исполнительный директор компании Viacom Outdoor International, Лондон, Англия. Мария Арестова, директор по исследованиям компании Comcon SPb Worklinegroup, Санкт-Петербург. Светлана Елисеева, генеральный директор РА "Нева", Санкт-Петербург. Алексей Тарасов, генеральный директор компании "Два Мига", Москва. Елена Степаненко, коммерческий директор компании "Promobox", Санкт-Петербург. Михаил Зак, директор программ регионального размещения, РА "062-Реклама", Санкт-Петербург. Березкин Андрей Владимирович, председатель Комитета по наружной рекламе при АКАР, генеральный директор "Эспар - Аналитик". Наталия Бардова, генеральный директор типографии "Радужный поток", Санкт-Петербург. Хосе Луис Маркес, европейский директор по развитию бизнеса компании "3М", Брюссель, Бельгия. Татьяна Сафонова, директор по продажам департамента "Коммерческая графика", компания 3М, Россия. Арнольд Дэпари, директор компании "MACUSA Ltd.", Макау, Китай. |