12.07.2006

Zero активизировало фирменный стиль Европейского университета



Zero Headline Advertising обновило фирменный стиль Европейского университета в Санкт-Петербурге и разработало фирменный стиль для юбилейных торжеств вуза, которому в этом году исполняется 10 лет.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, графическую часть логотипа оставили прежней, однако специалисты Zero изменили фирменную цветовую гамму и текстовую часть лого.

старый лого

новый лого

«Ожиданиям попечителей университета и фондов, его спонсирующих, соответствует более активная позиция вуза в общественных коммуникациях,  которая, по их мнению, должна обслуживатьсяи сответствующими атрибутами фирменного стиля», - прокомментировал Сергей Ушан, креативный директор ZERO Headline Advertising.

К 10-летию университета в Zero разработали стиль, который используется в фирменной продукции вуза - от бланков до футболок и пригласительных билетов.

Кроме того, специально к выставке «Арт-Толерантность», которую в рамках юбилейного празднования устраивает Европейский университет, Zero выполнило дизайн бесплатных открыток с работами пяти питерских художников и фотографов на тему толерантности.

Фирменный стиль ЕУСПб:

дизайн - Антон Советов
проект-менеджмент - Саша Ковалева, Вика Котова
арт-директор - Сергей Ушан



adlife.spb.ru