12.07.2006

В природу прорубить окно…

РА "Аудио-Арт" запустило комплексную рекламную кампанию по продвижению окон для крыши FAKRO

Как сообщили Sostav.ru, размещение рекламных материалов осуществляется в специализированных печатных изданиях и на наружных поверхностях.
Для рекламных модулей разработана креативная концепция, воплощенная в слогане: "Всё небо - в Вашем доме!" Он пришел на смену слогану предыдущей кампании: "Если себе, то FAKRO!" И если в прошлом году окна для крыши преподносились с позиции выбора для себя (себе, как правило, человек выбирает лучшее), то новая концепция призвана сформировать отношение к окну в крыше как к доступному и понятному элементу дома.
Работая с предельно обобщенными и простыми понятиями ДОМ и НЕБО, РА "Аудио-Арт" иллюстрирует мысль о том, что человек является неотъемлемой частью природы. В последнее время эта идея вообще активно продвигаемая экологами. Окно в крыше - это уникальная возможность для человека впустить природу в свой дом. Окно для крыши FAKRO становится связующим звеном этого единения.
Новая концепция получила воплощение в нескольких видах рекламных носителей. Ключевой идеей макета в СМИ является изображение неба, каким его можно увидеть из окна мансарды в солнечный день и звездную ночь. В макетах, используемых для наружной рекламы, эта же концепция воплощена в более простой форме ввиду специфики восприятия.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Анастасия Денисенкова
Дизайнер: Юлия Шпиро
Копирайтер: Светлана Солдатова


Fakro


Fakro


Fakro