Отношение пользователей украинского Интернета к онлайновой рекламеИсследование отношения потребителя к онлайновой рекламе, проведенное компанией Gemius, показало, что 78% пользователей уанета после контакта с рекламой ищут дополнительную информацию о рекламируемом продукте. «Пока нельзя сказать, что наш пользователь любит рекламу в Интернете, но он относится к ней вполне терпимо и имеет о ней свои уже сложившиеся представления и предпочтения в форматах», - заявил Дмитрий Лысюк, директор компании «Геміус Україна» в интервью ITUA.info. Gemius SA, международное исследовательское агентство, провело AdHoc-опрос на тему отношения пользователей уанета к онлайновой рекламе. Исследование проводилось одновременно в 7 странах: Чешская Республика, Венгрия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Украина. Партнерами на Украине в данном опросе выступили сайты Meta.ua, Liga.net и Fraza.com.ua. Исследование показало, что большинство пользователей уанета скорее положительно относится к рекламе в Сети. Кроме того, исследование описывает поведение пользователей в ответ на рекламу в Интернете и восприятие образов, формируемых интернет-рекламой. Также респонденты оценивали различные рекламные форматы, отмечая самые знакомые и самые любимые. Исследование проводилось в форме поп-ап-опроса (случайная выборка, размер выборки – 2992 засчитанных анкеты) в мае 2006.
Во время исследования 76% интернет-пользователей заявили, что они кликают на рекламные сообщения. Более того, 27,5% респондентов после контакта с рекламой время от времени ищут дополнительную информацию, 12,5% заявили, что делают это часто, и почти 6% сообщили, что делают это всегда. 27% пользователей, которые приняли участие в опросе, хотели бы иметь возможность совершать покупки сразу же после нажатия на рекламу и перехода на сайт онлайнового магазина, что является очень примечательным фактором.
‘Каково Ваше мнение о компании, которая рекламируется в интернете?’
По данным исследования эффективность онлайновых кампаний в основном зависит от рекламируемого продукта или услуги, - об этом заявили 53% участников опроса. Компания Gemius готовит сводный аналитический отчет по данному опросу во всех 7 странах. itua.info |