13.07.2006

21-22 июля "Академия рекламы" проводит семинар "Продвижение компании средствами PR"



Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

День первый:
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
" PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
" Термины и определения в PR.
" Сферы приложения знаний PR специалиста.
" Маркетинг и PR.
" Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
" Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
" Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
" Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
" "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
" Активные действия по достижению доброжелательности.
" Сохранение репутации.
" Внутренние отношения.
" Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
" Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
" Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
" Жанровые возможности PR.
" Композиционные особенности текстов.
" Пресс-релиз как форма взаимодействия.
" Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
" Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
" Особенности построения имиджа организации средствами PR.
" Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
" Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
" Несколько приемов, как переломить тему.
" Несколько приемов, как подменить тему.
" Приемы "маскировки" пропаганды.

День второй:

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
" Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
" Методы легендирования деятельности компании.
" PR как средство оптимизации информационных потоков.
" Событийные информационные поводы.
" Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
" Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
" Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
" Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
" Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
" Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
" Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
" Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
" Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
" PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
" 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
" "Черный" PR.
" Методы "переноса" в PR - деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
" PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
" Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
" "Подводные камни" персонифицированного PR.
" Оптимальная персонификация.

Автор: Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"
института МИРБИС.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru