21-22 июля "Академия рекламы" проводит семинар "Продвижение компании средствами PR"Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. День первый: 1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании. " PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? " Термины и определения в PR. " Сферы приложения знаний PR специалиста. " Маркетинг и PR. " Стратегии PR. 2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. 3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность? 4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников. 5. Внутрикорпоративный PR. " Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. " Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. " Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. " "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR. 6. PR действия в организации: " Активные действия по достижению доброжелательности. " Сохранение репутации. " Внутренние отношения. " Обеспечение конгруэнтности видения. 7. Система бюджетирования PR - деятельности. 8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. " Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. " Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. " Жанровые возможности PR. " Композиционные особенности текстов. " Пресс-релиз как форма взаимодействия. " Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. " Методы оценки эффективности PR в компании. 9. Приемы управления информацией. " Особенности построения имиджа организации средствами PR. " Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. " Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. " Несколько приемов, как переломить тему. " Несколько приемов, как подменить тему. " Приемы "маскировки" пропаганды. День второй: 10. PR как основа стратегии строительства брэнда. " Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи. 11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. " Методы легендирования деятельности компании. " PR как средство оптимизации информационных потоков. " Событийные информационные поводы. " Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. " Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. " Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. " Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR. 12. Антикризисное планирование PR. " Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. " Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. " Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. " Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. " Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. " PR в период ведения маркетинговых войн. 13. PR войны. " 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. " "Черный" PR. " Методы "переноса" в PR - деятельности. 14. Нетрадиционные способы ведения PR. " PR-каскадерство. 15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. 16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. 17. Персонифицированный PR в организации. " Основы экономического эффекта персонифицированного PR. " "Подводные камни" персонифицированного PR. " Оптимальная персонификация. Автор: Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |