Агентства, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сетьТринадцать агентств, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сеть Columbus Media International, которая будет ориентироваться на международных рекламодателей средних размеров с рекламным бюджетом около 100 миллионов евро и в начале будет работать в Европе, Северной Америке, России и в некоторых регионах Азии, пишет газета The Financial Times. В последствии Columbus намерена выйти на перспективные рекламные рынки Китая, Индии и Латинской Америки. С инициативой создания сети выступили Horizon Media, крупнейшее в США независимое агентство по покупке рекламного места, канадская Cossette Media и британская BLM. Будучи независимыми компаниями, они занимаются медиа-планированием и размещением рекламы клиентов в различных медиа-средствах и при этом никак не связаны с креативными агентствами. Тем самым они претендуют на предоставление клиентам более объективных рекомендаций относительно расходования рекламного бюджета. Columbus видит свое отличие от более крупных рекламных холдингов, таких как Aegis, так же и в том, что сможет предложить клиентам среднего размера более высокий уровень сервиса, поскольку зачастую такие "средние" клиенты оказываются на втором месте для международных рекламных холдингов, отдающих лучший персонал для работы с крупнейшими клиентами. "Из-за неудовлетворенности клиентов на рынке есть место новым начинаниям", - считает главный исполнительный директор Horizon Билл Кенигсберг.//Интерфакс www.podrobnosti.ua |