Мобильное видео не популярноВ последнем исследовании Knowledge Networks говорится, что 50% подписчиков сервисов мобильного видео и около 30% владельцев iPod с видео опцией не пользуются ими "по назначению". Эксперты подсчитали, что аж 88% людей готовы смотреть рекламу, лишь бы видеоконтент был бесплатным. Наиболее популярное устройство, на котором все-таки смотрят мобильное видео – ноутбук. По данным исследования, лишь 3% владельцев телефонов и iPod с функцией видео в возрасте от 13 до 54 лет (то есть наиболее технически ориентированная аудитория) регулярно смотрит видео по своим устройствам. Даже среди тех, кто уже является подписчиком сервиса мобильного видео, только 50% регулярно пользуются им (к слову, платя за него немалые деньги). На таком фоне контрастными выглядят данные исследования по количеству пользователей мобильного видео среди владельцев ноутбуков в возрасте от 13 до 54 лет. Там этот показатель равен 17%. Причем, только 23% из них оплачивают видео контент. 88% загружающих видео готовы смотреть рекламу в обмен на отсутствие оплаты.// Cellular News sotovik.ru |