"Хоум Центр" готов к открытиюНа днях израильская сеть розничной торговли DIY "Хоум Центр" представила новый логотип, разработанный специально для российского рынкаИзраильтяне намерены привнести в отечественный ритейл новые технологии мерчендайзинга и маркетинга, начав активное освоение рынка с регионов. Новый логотип компании "Хоум Центр" отражает подход к построению бизнеса в России - это, прежде всего, введение инновационных технологий, использование зарубежного опыта, а также потенциала рынка и широких возможностей ритейла в России. По оценке руководства, первоначальные инвестиции в развитие торговой сети в России составят 70 - 80 млн. долларов США в ближайшие 5 лет. Это позволит открыть не менее 15-20 магазинов на первом этапе российской экспансии "Хоум Центра. До конца 2010 года компания планирует открыть не менее 15 магазинов "Хоум Центр" в крупнейших городах России. Вслед за первым магазином "Хоум Центр", который откроется в Ярославле в марте 2007 года, планируется запуск магазина в Саратове. На завершающей стадии переговоры по площадкам под магазины в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове, Санкт-Петербурге. до после |