"Пиво с живой душой"Агентством Publicis United создан новый видеоролик пивной марки "Окское"Рекламная кампания пива "Окское" стартовала накануне на телеканалах Нижнего Новгорода. Новый 30-ти секундный видеоролик, по мнению создателей, развивает и продолжает творческую концепцию "Окское" - пиво с живой душой". Основу сюжета составляют улицы, мосты и площади Нижнего Новгорода, по которым проезжает грузовик с пивом "Окское". Чтобы дополнить патриотический образ, авторы кампании решили сопроводить ролик композицией, спетой в стиле песен Марка Бернеса. "Наше пиво для тех, кто ценит в жизни все настоящее, натуральное и по-настоящему родное. Нам бы хотелось, чтобы "Окское" делало жизнь нижегородцев ярче и добрее. Мы стремимся к тому, чтобы нижегородское пиво являлось предметом гордости всех жителей области", - сказал руководитель группы торговых марок пивоваренной компании "Волга" Александр Коробейник. В агентстве Publicis United уверены: "Новый рекламный ролик наиболее четко отражает региональную концепцию бренда и его ключевые ценности: живой вкус, близость к потребителю и душевность". Источники в конкурирующих агентствах, в большинстве, достаточно критично отнеслись к видео: "Использование дозированных патриотических образов в рекламе, безусловно, может сказаться хорошо, особенно в регионах. Однако, в данном случае - явный перебор. Ролик выглядит малобюджетным и недоработанным, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения продакшена". Наряду с отрицательной позицией, существует и положительная: "Отличный ролик! Вспоминаются старые, добрые времена. Очень хочется просидеть с бутылочкой пива "Окское", вечерком, на берегу Волги". Как сообщили Sostav.ru, съемки проводились в июне в Нижнем Новгороде и горожане стали свидетелями этого процесса, который организовали в самых многолюдных местах города - площадь Минина, улица Большая Покровская, Нижегородская ярмарка. Рекламная кампания "Окское - пиво с живой душой" продлится до середины октября и задействует, помимо теле-рекламы, средства наружной рекламы: биллборды и щиты с "живой" бутылкой - объемной и иллюминированной. Андрей Попков, Sostav.ru Состав творческой группы: Агентство: Publicis United: Креативный директор: Юджин Радевич Помощник креативного директора: Тим Браун Арт-директор: Юлия Курникова Копирайтер: Дарья Дереглазова Аккаунт-директор: Олег Логинов Аккаунт-супервайзер: Юлия Крантикова Аккаунт-экзекьютив: Мария Логвиненко Продакшн: Medusa Flims Режиссер: Дмитрий Веников Оператор: Сергей Мочильский Продюсер: Александр Гребенкин Клиент: Heineken Russia Старший бренд-менеджер: Александр Коробейник Бренд-менеджер: Юрий Горяков Младший бренд-менеджер: Екатерина Матросова |