19.07.2006

"Пиво с живой душой"

Агентством Publicis United создан новый видеоролик пивной марки "Окское"

Рекламная кампания пива "Окское" стартовала накануне на телеканалах Нижнего Новгорода. Новый 30-ти секундный видеоролик, по мнению создателей, развивает и продолжает творческую концепцию "Окское" - пиво с живой душой".

Основу сюжета составляют улицы, мосты и площади Нижнего Новгорода, по которым проезжает грузовик с пивом "Окское". Чтобы дополнить патриотический образ, авторы кампании решили сопроводить ролик композицией, спетой в стиле песен Марка Бернеса.

"Наше пиво для тех, кто ценит в жизни все настоящее, натуральное и по-настоящему родное. Нам бы хотелось, чтобы "Окское" делало жизнь нижегородцев ярче и добрее. Мы стремимся к тому, чтобы нижегородское пиво являлось предметом гордости всех жителей области", - сказал руководитель группы торговых марок пивоваренной компании "Волга" Александр Коробейник.

В агентстве Publicis United уверены: "Новый рекламный ролик наиболее четко отражает региональную концепцию бренда и его ключевые ценности: живой вкус, близость к потребителю и душевность".

Источники в конкурирующих агентствах, в большинстве, достаточно критично отнеслись к видео: "Использование дозированных патриотических образов в рекламе, безусловно, может сказаться хорошо, особенно в регионах. Однако, в данном случае - явный перебор. Ролик выглядит малобюджетным и недоработанным, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения продакшена".

Наряду с отрицательной позицией, существует и положительная: "Отличный ролик! Вспоминаются старые, добрые времена. Очень хочется просидеть с бутылочкой пива "Окское", вечерком, на берегу Волги".

Как сообщили Sostav.ru, съемки проводились в июне в Нижнем Новгороде и горожане стали свидетелями этого процесса, который организовали в самых многолюдных местах города - площадь Минина, улица Большая Покровская, Нижегородская ярмарка.

Рекламная кампания "Окское - пиво с живой душой" продлится до середины октября и задействует, помимо теле-рекламы, средства наружной рекламы: биллборды и щиты с "живой" бутылкой - объемной и иллюминированной.

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Агентство: Publicis United:
Креативный директор: Юджин Радевич
Помощник креативного директора: Тим Браун
Арт-директор: Юлия Курникова
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Аккаунт-директор: Олег Логинов
Аккаунт-супервайзер: Юлия Крантикова
Аккаунт-экзекьютив: Мария Логвиненко

Продакшн: Medusa Flims
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Сергей Мочильский
Продюсер: Александр Гребенкин
Клиент: Heineken Russia
Старший бренд-менеджер: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Екатерина Матросова