Железное здоровье от "Арабески"Коммуникационная группа "Арабеска" разработала рекламную концепцию санаториев и пансионатов ОАО "РЖД"Коммуникационная группа "Арабеска" разработала концепцию продвижения системы оздоровительных учреждений ОАО "Российские железные дороги". Санатории и пансионаты ОАО "РЖД" пользуются заслуженной популярностью среди россиян, предоставляя возможность качественного отдыха на родине. Предложенная "Арабеской" концепция делает акцент на данном преимуществе здравниц РЖД: "дорога к здоровью ближе, чем вы думали". В рамках разработанной концепции "Арабеской" создан слоган: Санатории и пансионаты ОАО Российские железные дороги Приятной дороги к железному здоровью! Рекламный модуль в специализированные издания о туризме и отдыхе поддерживает концепцию, обыгрывая образ уходящей вдаль дороги. Разработанная коммуникационной группой "Арабеска" рекламная концепция заложена в основу стиля корпоративного каталога, буклетов и сувенирной продукции. Состав творческой группы: Арт-директор: Светлана Офицерова Копирайтер: Мария Левченко Дизайнеры: Светлана Путинцева, Екатерина Воробьева |