Не "простенькие" кедыКто сказал, что только одежда от кутюр может быть дорогой и красивой? Да, есть люди которые предпочитают одеваться в классические или не очень одежки с ярлычками от известных домов моды. А есть и те, кто, выбрав уличный стиль, все таки не хотят отказываться от качества и своеобразного стрит-шика. Не даром, американские рэпперы, покупая кеды могут заплатить за них не меньше, а то и больше чем какая-нибудь модница отдаст за новую пару босоножек от Manolo Blahnik. Сейчас компании поддерживают аппетит любителей такой обуви. Рынок просто наводнен. И очень качественные, и очень красивые и не очень качественные и красивые. Дорогие и дешевые. Конечно, такая любовь поддерживается и своеобразной модой на рэп-музыку и стиль жизни. Так что очень сложно сейчас из такого изобилия выбрать, что-то стоящее и оригинальное. Сегодня мы представим вам четырех ярких представителей рынка уличной обуви. Не смотря на название Greedy Genius(Жадный Гений) этот бренд, который базируеться в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, имеет очень веселую основу. Для своей дебютной коллекции дизайнеры Mikhayel Tesfaye (раньше работавший для Rocawear, Ecko, и Phat Farm) и Hue (бывший дизайнер и консультант Nike Bluehouse) вспомнили классическую форму. Но со смелой цветовой палитрой и высококачественные, как бы символизируя переход от типичной серой городской одежды к более нежному и яркому стилю. В коллекции осень/зима 06-07 есть светло-голубые акценты лакированной кожи, ярко желтые и оранжевые шнурки, шоколадно-коричневая замша на розовом фоне, а также пятна красного и зеленого. Диапазон цен: $120-160 и продаются в Майами и Лос-Анджелесе. Новая коллекция компании Double Identity так же как и ее название имеет своего рода раздвоение личности. Коллекция – это классические 50-е, в стиле a la Chuck Taylor, но со взрывом цвета в духе 70-х. Что отличает эту компанию от других – так это то, что они уделяют огромное, почти дотошное внимание деталям. Для коллекции осень/зима были созданы белые и зеленые высокие кеды, черные и белые кожаные модели, пара с плетением из серебряной и красной ткани. Обувь стоит $112-175 и продаеться в Гонконге, Японии, Риме и Нью-Йорке. Для особо взыскательных есть и лимитированный выпуск Greedy Genius(всего 25 пар) с алмазами за 2 500 $. Reebok – истинный лидер в производстве спортивной одежды. Популярная в 80-х и 90-х марка Pump в те годы встречалась на каждом углу. От хип-хоп клубов до судов. В этом году ностальгия захлестнула Reebok и компания заново начинает выпускать Pump. Геометрические ретро-образцы интригуют, но сейчас они дополнены яркими цветовыми комбинациями, которые дают классическому виду глоток свежего воздуха. Pump TF, стоимостью 124.99 $ продается цвета фуксии, светл-голубого и светло-зеленого цветов, SPT за 114.99 $ доступны в красном, черном и светло-сером. Ну а Pump Industrial за 129.99 $ – это гладкие, монохромные тона черного и серого с небольшим добавлением синего. Reebok Pumps поступают в продажу в этом июле. С лозунгом “Trust the KDU,”(«Доверяй KDU») компания Keystone Design Union завоевывает всеобщее внимание. Таким образом компания представила свой взгляд на обувь. Они выпустили 555 пар черных, вручную пронумерованных кед со вставками крокодиловой кожи. Они продаються в Williamsburg и SoHo за 150 $ до середины октября. Но уже большая часть их распродана. Так что видимо потребитель доверяет KDU. Мы постарались рассмотреть наиболее стоящие образцы «другой» обуви. Ведь огромное количество людей на ровне с роскошной обувью, предпочитают еще и удобную. Можно не отказываться от любимых Маноло и Гуччи. Это для выхода в свет или на работу. Но для прогулки по парку они вряд ли подойдут.// Яна Акстилович egoism.ru |