58% владельцев мобильных телефонов не знает, какой моделью пользуетсяБольше чем половина (58%) владельцев мобильных телефонов не может вспомнить модель, которой пользуется. При этом около 49% не знает индекса принадлежащего им телефонного аппарата, а 9% не может вспомнить не только модель, но и название производителя. Таковы результаты исследования компании Ipsos MORI. Приведенные статистические данные – плохая новость для мобильных операторов. Тот факт, что абоненты не помнят названия моделей своих телефонов, означает, что они в большинстве случаев не представляют, каким функционалом обладает принадлежащий им мобильный аппарат. Таким образом, реклама самых инновационных мобильных сервисов операторов (классический пример – MMS) фактически лишена смысла, что в свою очередь серьезно ограничивает рост ARPU (средний доход на одного пользователя). Аналитики из LogicaCMG, для которой компания Ipsos MORI и проводила исследование, считают, что мобильным операторам следуют изменить свое представление о собственных абонентах: как оказалось, уровень их технической осведомленности оставляет желать лучшего.// Александр Стельмах onliner.by |