Сливки европейской рекламы и дизайна вновь сняты Европейской ассоциацией Клуба арт-директоров при участии российского КлубаЗаседание жюри конкурса ADC*E Awards 2006 - состоялось 8 июля в Барселоне. В прошлую субботу европейская ассоциация Клубов арт-директоров собрала лучшие работы рекламы и дизайна Европы. Собрала, для того, чтобы по гамбургскому счету определить лучшее из лучших. В этом Европейском конкурсе дизайна и рекламы соревнуются работы, уже прошедшие жесткий фильтр национальных конкурсов, и получившие золотые и серебряные награды. Расклад сил, к сожаление, был не в пользу российских работ, так как представлено их было только 17, по сравнению например с 286-ю работами немецкого Клуба , 144 - Испанского, 89 - австрийского, 74 - швейцарского, 53 - португальского. 45 - итальянского, 38 - польского. Также, на конкурс были представлены работы из Ирландии - 36, Чешской республики - 34, Латвии - 25, Эстонии - 24, Исландии - 18, Словении - 5. Некоторые клубы представили на конкурс также работы, получившие бронзу на национальном конкурсе, еще 50 работ прислали страны, не входящие в ADCE - Великобритания, Финляндия, Греция, Венгрия, Голландия, Норвегия, Румыния, Сербия и Монтенегро, Швеция и Литва. Так что общее количество работ, представленных жюри превысило 900. Жюри составили более 50-ти лучших представителя рекламной индустрии Европы, возглавляемые Йоханнесом Ньюрклом, президентом ADC*E. Все работы были распределены по 4-м номинациям - видео-реклама, печатная реклама, новые и смешанные медиа и дизайн, которые включали 19 подноминаций. ADC*E Awards - это уникальное в своем роде событие, когда вместе собираются лучшие работы в своей стране и представители рекламных комьюнити выбирают лучшее из лучших. Представителями российского Клуба на европейском конкурсе в этом году были Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров и генеральный и исполнительный творческий директор агентства McCann Erickson и Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR, которые входили в состав жюри. Конкурс ADCE Awards высоко ценится европейским рекламным сообществом и стоит рядом с такими проектами как Gunn's Report и The Manager Magazine Index. Все работы, участвовавшие в конкурсе будут опубликованы в европейском Ежегоднике , уникальном архиве лучших рекламных работ Европы, а победителей вы сможете увидеть на сайте www.adceurope.org Интересно, что Гран При в этом году почти единогласно было отдано работе польского агентства Saatchi & Saatchi, сделанной для Amnesty International. "Я очень доволен, что работа за свободу слова в Белоруссии взяла Гран При - говорит Александр Алексеев, президент российского Клуба арт-директоров, который входил в жюри номинаций "Новые и смешанные медиа".- Я ведь перед отъездом в аэропорт успел шепнуть об этом Иэну Доэрти, нашему председателю жюри - и вот как слово-то мое отозвалось! Вот слагаемые Гран При европейского конкурса: социальное звучание, чистое и четкое воплощение, умело оркестрованные каналы общения с людьми. Честно скажу, что меня не порадовало решение жюри лучшим интерактивным решением признать сайт Абсолюта. Где же идея? Великий концепт 20летней давности выродился в примодненный накрученный японизм. Были работы точней и проще, я упорно сопротивлялся, но остался в меньшинстве. По прежнему хорошо смотрелось наше золото в дизайне, брендбук Евросеть почти уж было вошел в шортлист, но почти - не считается. Победим в следующем году, будем долго и упорно работать, а удача нам поможет". |