Центр и темп бизнесаКреативное агентство Artonica разработало концепцию рекламной кампании для Бизнес-центров "Инвестсбербанка"Рекламная кампания, в которой задействованы пресса и наружные носители, проходит в несколько этапов. На первом этапе рекламируется сеть бизнес-центров, на последующих - продуктовые предложения для малого и среднего бизнеса. Задача агентства заключалось в том, чтобы в максимально лаконичной форме отразить основные преимущества обслуживания в бизнес-центрах "Инвестсбербанка". Исходя из этого, была разработана серия слоганов, два из которых уже воплощены в рекламных полосах и билбордах: "В центре бизнеса" для рекламы сети бизнес-центров и "В темпе бизнеса" для рекламы кредитования юридических лиц. В конце прошлого года агентство Artonica было привлечено к разработке материалов для оформления бизнес-центров. И основной визуальный прием - использование фирменного знака Инвестсбербанка в качестве формообразующего элемента, - был придуман именно тогда. Но если раньше знак служил отправной точкой для создания предметных символов банковских услуг, то в новых рекламных продуктах он перемещается в бизнес-среду, что символизирует максимальную вовлеченность в решение задач клиента. Таким образом, с одной стороны, сохраняется преемственность по отношению к уже существующему стилю POS-материалов, а с другой - достигается та степень конкретности и эмоциональности, которая необходима для деловой рекламы.
Клиент: "Инвестсбербанк" Директор Дирекции маркетинга и развития продуктов - Насибуллин Фарид Начальник Управления маркетинга и анализа - Корнева Елена Начальник отдела маркетинга и анализа - Федорова Лана
Агентство: "Артоника" Руководитель проекта – Александр Мерзляков Дизайнер
– Василий Егоров |