21.07.2006

Минкультуры хочет контролировать рекламу на иностранных телеканалах



Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении оставить за Россией право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Как сообщает интернет-сайт Admarket.ru, об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля. В России рекламу алкоголя в СМИ ограничивает закон "О рекламе". В то же время в Европейской конвенции о трансграничном телевидении этой нормы нет. Существуют и другие несоответствия между общеевропейским документом и российскими законами.

Европейская конвенция о трансграничном телевещании была разработана Советом Европы в 1989 году, в настоящее время ее участниками являются около 40 государств. Конвенция позволяет телекомпаниям СЕ транслировать национальные программы на территории других стран. Ранее сообщалось, что Россия может подписать телевизионную конвенции уже в этом году.

LENTA.RU