28.07.2006


Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало креативную концепцию продвижения для премиального алкогольного бренда "Веда"



Отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, стильной и харизматичной.

Поэтому лицом бренда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук .

Текст: "Стиль - это талант и очень много работы, постоянных размышлений, поиска и экспериментов. В результате появляется стиль. Свой стиль"

Национальная рекламная кампания пройдет в наиболее успешных глянцевых изданиях, таких как Forbes, Architectural Digest, Vogue, GQ, FHM, Forbes, Esquire, Playboy, Maxim и Time Out.




Состав творческой группы:

"Magic Box"
Менеджер проекта: Юлия Долгачева
Директор по производству: Константин Трошин
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков


Фотограф: Влад Локтев