Принт-кампания для "Дельта банка" от креативного бюро "Сахар"Если вы хотите разрезать унитаз, не покупайте отечественный - лучше итальянский, он не трескается. В этом креативное бюро "Сахар" убедилось на съемках для "Дельта банка". Распиленные унитаз, стиральная машина, кофеварка и диван - это принт-кампания для лидера украинского рынка розничного кредитования "Дельта Банка", разработанная КБ "Сахар". Идея: если есть деньги только на часть необходимой вещи, выход простой - кредит. Распиливание объектов проходило вживую, без 3D технологий. За сутки митинг-рум "Сахара" превращался в ванную, туалет, кухню и гостиную. Унитаз разрезали за 3 часа; со стиральной машиной пришлось возиться дольше: ее сначала разобрали, потом распилили, а потом снова собрали. Манипуляции с диваном чуть не стали причиной пожара - от "болгарки", разрезающей металлические пружины, вокруг летели искры. И еще один полезный совет от креативного бюро "Сахар": никогда не пытайтесь повторить подобный трюк с мобильным телефоном - сильно течет экран, и эта самая жидкость ужасно пахнет. Ия Матях, арт-директор креативного бюро "Сахар": Мы разработали интересную и очень простую идею. Но что нам понравилось еще больше - это ее реализация. Мне лично, например, не знаком ни один человек, который распиливал бы пополам унитаз или диван. За это я и люблю свою работу. Иногда приходится делать действительно странные вещи. Александр Чайкин, начальник управления маркетинга и рекламы "Дельта Банка":Главная цель, которую мы преследовали - выделить бренд "Дельта Банка" среди рекламы других финучреждений за счет яркого креатива. В предложенной коммуникации банк выступает не просто как источник финансовой помощи, а как друг, который понимает человека и помогает ему в достижении поставленной цели. Состав творческой группы Копирайтер: Александр Родионов Арт-директор: Ия Матях Декораторы: Жанна Харькова, Святослав Мигай Фотограф: Дмитрий Перетрутов Основные носители: наружная реклама и POS-материалы География: Киев и все областные центры Украины 3 |