Агентство Promo Interactive запустило в Рунет реалити-шоу "BigBon"Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Торговый Дом "Роллтон" продолжили сотрудничество, разработав и запустив сразу несколько проектов различной тематики и стиля. Одним из результатов сотрудничества стал промо-сайт торговой марки снековых продуктов и готовой еды BigBon. Как рассказала Sostav.ru Светлана Замарацкая, заместитель директора по связям с общественностью Promo Interactive, задачей промо-сайта является усиление имиджевой коммуникации между маркой BigBon и ее целевой аудиторией. Реалити-шоу "BigBon" представляет собой интерактивную игру, в которой посетителю сайта предстоит общаться с несколькими персонажами виртуального офиса - приверженцами торговой марки BigBon. Проходя различные квесты и не забывая манипулируя приверженностью персонажей к сухарикам, чипсам и готовым обедам BigBon, игрок зарабатывает бонусы. В свою очередь, благодаря бонусам, полученным в ходе игры, посетитель может получить, как обещает компания "Роллтон", вполне осязаемые призы. Антон Дюг, арт-директор дизайн-бюро компании "Роллтон" рассказал Sostav.ru о том, что по мере прохождения игры, зарегистрированным посетителям сайта станут доступны дополнительные квесты, создание которых будет продолжаться и далее. "В прошлом у нас уже был опыт интерактивного взаимодействия с потребителем, - рассказывает Антон Дюг. - В 2005 году на основных телеканалах была запущена интерактивная реклама "Любовный треугольник". Путем SMS-голосования зрители имели возможность определять последующее развитие сюжета рекламного ролика. Данные, полученные в ходе голосований, позволили нам лучше увидеть аудиторию торговой марки BigBon и ее интересы. Обладая более точным знанием о своей аудитории, мы решили создать интересный для нее проект - реалити-шоу BigBon". "Работа была интересной от момента разработки концепции проекта и до момента запуска, - говорит Евгений Этин, руководитель департамента интернет-решений Promo Interactive. - "Роллтон" не просто принял смелый подход к реализации своего сайта, но и активно помогал в осуществлении идеи. Результатом остались довольны все: и подразделения, ориентированные на работу с ритейлерами, и те, кто работает по направлению B2B". Компания "Роллтон" в настоящий момент также проводит акцию "Hummer. Игра по-крупному!" в которой разыгрывается автомобиль Hummer. Ярослав Костров, Sostav.ru |