04.08.2006

Украинским рекламным агентством Euro RSCG Kiev разработана рекламная кампания для магазинов "Фокстрот. Техника для дома"



Как сообщили Sostav.ru, руководство компании "Фокстрот" обратилось к рекламному агентству Euro RSCG Kiev для разработки кампании, нацеленной на борьбу со стереотипом "недоступности" товаров в магазинах "Фокстрот. Техника для дома".

Из всех предложений по стратегическому видению ситуации и развитию компании вариант Euro RSCG Kiev понравился заказчику больше всего: "Ребята предложили яркую идею с нестандартным развитием, которая, мы считаем, помогает решить нашу основную задачу - идея несет в себе большую эмоциональную составляющую и интегрирована в разные каналы коммуникации", - рассказал Ростислав Декалин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании "Фокстрот. Техника для дома".

"После того, как мы выиграли стратегический тендер, стояла задача в условиях жесткой конкуренции преодолеть барьеры, которые существовали на тот момент, и главный из них - восприятие магазина "Фокстрот. Техника для дома" как дорогого, - признался Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG Kiev. - Необходимо было показать и его отличительные особенности магазина "Фокстрот. Техника для дома" - являясь лидером на рынке бытовой техники, сеть магазинов "Фокстрот. Техника для дома" дает нечто большее, чем просто хорошая цена, а именно: ощущение комфорта на всех этапах - как до приобретения покупки, так и во время покупки - кредиты, постпродажное обслуживание и многое другое".

Вот как описывают видеоролики их создатели: "Первый, был своего рода заявочным. Идея заключалась в том, что цены и атмосфера магазинов "Фокстрот. Техника для дома" настолько позитивны, что влияют не только на постоянных покупателей, но и вообще на всех людей наилучшим образом. Во втором ролике под кодовым названием "Собака" идея имеет нестандартное развитие, поскольку главный герой не имеет отношения не только к покупкам, но и вообще к роду человеческому, и тем не менее, тоже чувствует на себе влияние атмосферы этих магазинов. Третья работа показывает, что воздействие "Фокстрота" настолько сильно, что происходит чудо: человек падает с крыши высотного дома и остается жив только потому, что приземлился именно у дверей "Фокстрота".

По данным агентства Euro RSCG Kiev, начавшейся 3 августа рекламной кампанией "Shopping с комфортом?", собираются охватить все взрослое население Украины.

Андрей Попков, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Заказчик: "Фокстрот"

Агентство: Euro RSCG Kiev