Madonna приедет в Москву под торговой маркой "Билайн"
Компания "Вымпелком" уведомила Sostav.ru о том, что поп-дива
Madonna, приезжающая в Москву 11 сентября с шоу Confession, станет лицом
торговой марки "Билайн" во время предстоящей рекламной кампании.
Более 15
лет крупнейшие российские агентства стремились организовать концерт легендарной
Мадонны. Целые делегации отправлялись в Америку, желая заполучить вожделенный
контракт. Певице предлагались баснословные гонорары и божественные условия
пребывания, но год от года Мадонна отказывалась ехать в страну, где идет война,
и где голодают люди. "Окончательное решение было принято год назад", -
рассказали на пресс-конференции организаторы сенсационного концерта: Тим Даудалл
(глава Live Nation Central and Eastern Europe), Михаил Шурыгин (президент NCA),
Зинаида Хохлова (директор по маркетингу ОАО "Вымпелком") и Серж Гримо
(руководитель Ticketpro).
Шоу Confession покажут на Воробьевых горах 11 сентября . Как заверили в
оргкомитете: "Эта дата - чистое совпадение! Концерт ни к чему не приурочен
и никак не связан с трагическими событиями".
57 грузовых трейлеров с
техническим оборудованием (общим весом 200 тонн) прибудут в столицу России
накануне концерта, обслуживающий персонал которого составит 200 человек. В этот
вечер на сцене будут работать 27 человек: аниматоры, музыканты, а также
известный DJ Poul Oakenfold, "разогреющий" собравшуюся публику перед
выступлением певицы.
Об этом говорили устроители во время пятничной
пресс-конференции, где открылись и другие подробности предстоящего
сенсационного во всех смыслах шоу: "Madonna станет лицом бренда "Билайн" во
время предстоящей рекламной кампании", - рассказала директор по маркетингу ОАО
"Вымпелком" Зинаида Хохлова. Естественно, что бюджеты мероприятия очень большие,
однако четких цифр никто не назвал. По разным данным эта сумма может
составить от 7 до 12 миллионов долларов, включая гонорар Мадонны,
организационные затраты и бюджет рекламной кампании.
Москва станет
финальным городом текущего Confession-тура певицы. Мировая знаменитость прибудет
к нам напрямую из Праги, и проведет в Москве в общей сложности 2 дня. Дальнейшие
планы Мадонны организаторы не озвучили.
Андрей Попков,
Sostav.ru