09.08.2006
B2B Media

"Бизнес Медиа Коммуникации" переименована на "B2B Media"



Компания "Бизнес Медиа Коммуникации" объявила смене своего названия на "B2B Media" с августа. По словам Анны Знаменской, генерального директора B2B Media, новое название более точно отражает расширяющуюся сферу деятельности компании.

С сентября этого года "B2B Media" расширит тематику проводимых компанией семинаров и конференций, выходя за рамки исключительно финансовой и рекламной направленности. В этом году "B2B Media" готовит к выхода новых профессиональных издания, посвященных риск-менеджменту и управлению персоналом.

В начале этого года "B2B Media" заключила договор с глобальной медийной компанией VNU и получила лицензию на издание в России одного из самых успешных проектов VNU - журнала Sales & Marketing Management. До этого "B2B Media" уже сотрудничала с VNU, публикуя в журнале "Индустрия рекламы" материалы еженедельника Adweek.

В настоящий момент "B2B Media", помимо журналов "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management"и "Индустрия рекламы", также выпускает журналы "Финансовый директор", МСФО: практика применения" и "Вывески. Реклама Outdoor".

Компания "B2B Media" (ранее "Бизнес Медиа Коммуникации") была образована в 20о3 году и входит в холдинг "Проф-Медиа", 100% которого принадлежат компании "Интеррос" - одной из крупнейших частных инвестиционных команий в России.

Ярослав Костров, Sostav.ru