1 августа началась осенняя рекламная кампания телеканала "СТС"Телеканал "СТС" продолжает реализовывать свою основную маркетинговую стратегию - закрепление и усиление бренда, и запустил с 1 августа осеннюю тизерную имиджевую рекламную кампанию. На макетах изображены популярные ведущие, на лица которых надеты маски. В середине августа маски будут сняты, и целевая аудитория увидит истинные лица любимых телегероев. К нынешнему тизерному слогану "Я смотрю" добавится слово "СТС", таким образом, появится главный слоган кампании - "Я смотрю СТС". Кампания реализуется совместно с сетевыми партнерами телеканала, и ее, помимо Москвы, увидят еще 75 городов страны, которые тоже имеют возможность смотреть "СТС". Как рассказали Sostav.ru, осенняя кампания будет включать в себя размещение рекламы на транспорте, наружную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио. Андрей Попков, Sostav.ru |