Во вторник в Москве состоялось собрание PRavil'ного Клуба PR-специалистовОрганизатором его является Консалтинговое агентство PRavilo. Членами и участниками Клуба была заявлена тема - Режиссура в PR. В начале встречи были торжественно вручены Клубные карты новым членам профессионального сообщества. Клуб развивается, и в сообщество стараются попасть все, кто связан с рекламой, маркетингом и PR. В ходе обсуждения темы, участники долго не могли определить есть ли связь между режиссурой и pr, является ли одно составляющей другого. Разбирая ряд успешных, с точки зрения продвижения, проектов, возникло много споров по поводу разделения и отдельного рассмотрения вопросов внутренней и внешней режиссуры, т.е. продвижения. В качестве основного примера участниками был предложен проект продвижения телесериала "Не родись красивой". В результате был разработан шаблон для режиссуры любого PR-мероприятия, в котором предполагалось обязательное присутствие интриги, брендирования идеи, товара или человека и присоединение к VIP-персонам. Во второй части встречи на обсуждение была вынесена реальная проблема членов Клуба. Необходимо было прописать сценарий визита в Россию VIP-персоны. Цель мероприятия -- максимально привлечь информационные ресурсы для освещения визита. Проблемы заключалась в том, что визит носил частный характер и мог вызвать интерес у крайне узкой аудитории. В результате был прописан успешный сценарий и смоделирована режиссура мероприятия. Проблематоры выразили свою благодарность коллегам и всем участникам Клуба. А значит, Клуб выполняет свою задачу. |