Кто заплатит Мадонне. Пиарщики разыскивают спонсоров второго концерта звездыАмериканская поп-дива Мадонна еще не дала согласия на проведение второго концерта в Москве, а PR-менеджеры уже ищут деньги на проведение этого шоу. Как стало известно Ведомостям, фирма BHLG и другие агентства предлагают крупным российским компаниям профинансировать мероприятие. Как и звезда, бизнесмены раздумывают. Компания BHLG недавно разослала предложения стать спонсорами второго единственного концерта нескольким российским компаниям (копия есть в распоряжении Ведомостей). В письме указаны стоимость рекламных пакетов $300 000, $500 000, $750 000 и $1 млн и статус спонсорства финансовый партнер, мобильный партнер, автомобильный партнер, ювелирный партнер, алкогольный партнер и соорганизатор. Предложение стать партнером от BHLG получило российское представительство Audi, подтвердил близкий к нему источник. Сотрудник компании Космос Золото сообщил, что в компанию звонил сотрудник BHLG и предлагал стать ювелирным партнером. Сотрудники представительств DaimlerChrysler, Porsche и GM, а также Ингосстраха рассказали Ведомостям, что получали предложения спонсировать второй концерт от неких PR-агентств, названия которых они не вспомнили. Руководитель службы по связям с общественностью Ингосстраха Владимир Клейменов сообщил, что звонили не представители компании организатора концерта, а посредники. Вопрос о проведении 12 сентября концерта Мадонны в Москве будет решен до ближайшей пятницы, считает Марианна Головина, партнер BHLG. Ее компания, утверждает она, образована два года назад и занимается организацией подобных мероприятий, например помогла отпраздновать 100-летие Госдумы в Колоном зале. Михаил Малыхин Елена Виноградова Алексей Рожков Юлия Ярош далее... Ведомости |