15.08.2006


"Соединенный с миром" - новая концепция "Акадо"



Креативный отдел рекламного агентства Solution AC, входящего в рекламную группу ACG, разработал новую креативную концепцию для "Акадо".

Задача новой коммуникации - донести сообщение о принадлежности абонентов "Акадо" к авангарду цивилизации. Основная идея состоит в том, что, подключившись к "Акадо", человек получает легкий и органичный доступ ко всей информации и развлечениям, которые доступны с использованием Интернета, ТВ и радио - по сути, это доступ к целому Миру.

Из основных средств коммуникации бренда будут задействованы московские СМИ (пресса, Интернет, радио) и наружная реклама.

Рекламная кампания состоит из двух этапов. С первого августа в Москве появятся тизеры, с 12 августа - плизеры.





Состав творческой группы
Бренд: "АКАДО" Слоган: "Связанный с миром"
Агентство: Solution AC, Группа компаний ACG Креативный директор: Галина Дударь
Директор отдела стратегического планирования: Александр Гассан Арт-директор: Михаил Разгуляев
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-байер: Алексей Баскаков Эккаунт-группа: Марина Сюникаева, Ирина Трофилеева Начало кампании: 1 августа 2006