Телеги-автомобили пленят мультиками детей покупателейМаленькие дети в супермаркетах: ноют, орут, плачут, хватают с полки что попало, роняют товары, мешают покупать и выбирать, одним словом, доводят родителей до белого каления. Хотите другой вариант? Хорошо, дети в супермаркетах: в течение целого часа очень тихо сидят в тележке и смотрят мультики.
Инновационная тележка имеет привлекательную практически
для любого ребёнка внешность игрушечного автомобильчика. У него
открываются дверцы, имеется руль и не очень большой LCD-экран на
"приборной панели". На этом экране демонстрируются детские телешоу про
динозавра Барни, строителя Боба и тому подобное.
От родителей требуется одно, точнее один – один доллар, который следует засунуть в щель тележки, чтобы разблокировать тормоза и возить до двух детей одновременно в течение часа. Гарантировано 48 минут, как минимум (исследования показывают, что средний поход по магазинам у американцев занимает 58 минут).
Придумали необычные тележки для супермаркетов под названием TV Karts специалисты Cabco Group, компании во главе с Дугласом Барлеттом (Doug Bartlett), работающей в Новой Зеландии с 1998 года. Идея родилась из личного горького опыта посещения магазинов вместе с детьми.
Экспортные поставки начались в 2002 году, и сегодня клиентами Cabco являются 17 крупных сетей магазинов в Австралии, Великобритании и США, а по магазинам всего мира родители катают несколько тысяч TV Karts.
Телеги-автомобильчики можно встретить в торговых залах гиганта розничной торговли Wal-Mart, сетей H-E-B, Publix Super Markets, Meijer и других – около двух тысяч единиц такой "техники" действуют в Штатах, и количество "вагонеток" растёт с каждым днём. Потому что придумано всё грамотно. Супермаркеты, испробовавшие массу способов завоевать "лояльность" детей своих покупателей – от бесплатного печенья до игровых комнат — охотно подключаются к программе Cabco по трём причинам.
Во-первых, покупать тележки не надо – производитель сдаёт их в аренду магазинам бесплатно. Во-вторых, каждая вагонетка приносит магазинам от $15 тысяч до $100 тысяч дополнительного дохода в год: родители делают покупки в среднем на 8-9 минут дольше и, соответственно, потом оставляют на кассе больше денег. В-третьих, TV Karts являются дополнительным обслуживанием клиентов и способствуют их привлечению.
И что же, это выгодно новозеландской фирме? Судите сами. Сейчас её партнёр, компания MAG Assembly, производит в Окленде по 15 тележек в день. В следующем году объёмы значительно возрастут, и Cabco собирается поставлять до 10 тысяч TV Karts ежегодно с надеждой в течение шести лет заиметь на мировом рынке 35 тысяч "вагонеток".
Параллельно компания не забывает совершенствовать свои TV Karts –
вскоре в них появятся дополнительные развлечение, вроде интерактивных
кнопок. Хотя главная цель состоит в том, чтобы понравиться не детям, а
родителям. Чтобы они не посчитали это навязыванием товаров или ещё чем. А
то мало ли.
|
|||||||||