Семинар «Выставка: спринт или марафон?» пройдет 28 августа 2006 г. в г. МосквеТехнологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? 1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ А. Определимся с выбором.
Б. Составим план участия фирмы в выставках
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места
Б. Сценарий активного действия
- привлечение посетителей на стенд - изучение конкурентов
- конференции - конкурсы - семинары
- презентации - пресс-конференции - партнерские мероприятия - клиентские акции 3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП А. Анализ результатов участия
В. Продолжение выставочной активности
На семинаре-тренинге используются следующие методики:
Автор: Галина ЩепиловаКандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара – 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайтwww.admen.ru |