Red Bull Sugarfree пришел в РоссиюОсновной дистрибьютор напитка Red Bull на территории России - объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн - начал продажи Red Bull Sugarfree. Red Bull Sugarfree - новый напиток для российского рынка. Однако, на международном рынке он уже приобрел определенную известность. Впервые это напиток был выведен на рынки более 40 стран мира в 2003 году. На сегодняшний день продажи Red Bull Sugarfree составляют 10% от общих продаж Red Bull в большинстве стран, где он представлен. Red Bull Sugarfree был создан для людей, проповедующих здоровый образ жизни и стремящихся к уменьшению калорийности потребляемых продуктов. Этот напиток дал возможность употреблять энергетики людям, для которых калорийность напитка является основным барьером к его потреблению. Поэтому единственным отличием этого напитка от оригинального Red Bull является то, что благодаря заменителям сахара Red Bull Sugarfree содержит всего 8 ккал. Энергетический напиток Red Bull Sugarfree планируется продавать преимущественно в имиджевых точках продаж: в имиджевых розничных сетях, в сетях, позиционирующих себя на потребителя с доходом выше среднего, в фитнес-центрах, в имиджевых заведениях города, а также в точках импульсных продаж. "Сейчас еще рано говорить о том, чего мы ждем от продаж Red Bull Sugarfree в России, но уверен, что мы сможет добиться пропорций в объемах продаж, близких к европейским" - заявляет руководитель проекта Red Bull компании Норд Винс Дистрибьюшн Виталий Горбачев. Доля продаж энергетического напитка Red Bull компанией Норд Винс Дистрибьюшн составляет более 50% от общих продаж напитка в России. |