28.08.2006

РА "БизнесЛинк Реклама" разработало фирменный стиль и рекламную кампанию сети баров



"SПБ" - sеть пивных баров молодёжного формата, аналогов которого до сих в Петербурге не было. Аудитория баров "SПБ" - это активные молодые люди (18-30 лет), ведущие динамичный образ жизни и предпочитающие коллективный отдых в заведениях с невысокими ценами (средний чек 250-300 рублей), современным дизайном и качественным обслуживанием. Проект "SПБ" инновационный с точки зрения сочетания интерьера, сервиса и качества. Это социально-ориентированное молодежное пространство, где общаются и живут активной жизнью.

"БизнесЛинк Реклама" сделала для баров "SПБ" логотип и фирменный стиль. Был разработали дизайн футболки, ветровки и кепки. Был оформлен автобус, который развозит по барам пиво. Агентством была проведена рекламная кампания "Громкого Открытия" первого бара "SПБ" (на радиостанциях и в Интернете) и кампания "SПБ - за культуру потребления пива" на таких носителях как флайкард. Ожидается размещение рекламы в прессе и на улицах города.

Состав творческой группы:


ЗАО "Сеть Пивных Баров": Николай Митчин.
РА БизнесЛинк: Катерина Будённая, Сергей Кожара, Вадим Зигангиров, Анатолий Миркес.
Фотограф: Олег Зотов.


SПБ


SПБ


SПБ


SПБ


SПБ


SПБ