Телеканал ТВ3 запускает крайне необычную для России рекламную кампанию сериала "Семья Сопрано"Необычность запущенной накануне телеканалом ТВ3 кампании заключается в самой идее, взятой "напрокат" у американского агентства BBDO NY. Летом прошлого года по улицам Нью-Йорка курсировало такси, из заднего багажника которого торчала рука "трупа", одетого в дорогой серого цвета пиджак. На мизинец торчавшей руки был надет перстень. Именно таким образом телеканал HBO проводил кампанию в поддержку популярного в Америке сериала The Sopranos. Однако, разница между американской и русской кампаниями очень существенная. Если для HBO было важным сократить бюджеты на рекламу и пуском всего одного такси добиться максимального эффекта, то по заказу ТВ3 в Москве, Петербурге, а также еще в нескольких крупных городах России таких такси уже 150. Отечественные "трупы" одеты куда как более дорого: манжета рубашки с золотой запонкой, а на пальце кольцо с бриллиантом. Несложно представить себе реакцию российских органов правопорядка, заметивших на дороге такое такси. "На пост милиции поступил сигнал, что в сторону Москвы движется машина, из багажника которой торчит рука, - рассказали Sostav.ru организаторы акции. - В ночь на 13 августа КамАЗ перегородил Осташковское шоссе, чтобы остановить такси Рено Логан. Заблокированный автомобиль немедленно окружили сотрудники ОМОНа". К счастью, применять оружие и другие жесткие методы ОМОНовцы не стали. Выяснив ситуацию, которая вызвала бурный смех, и увидев на багажнике стикер с надписью "Семья Сопрано на ТВ3", стражи правопорядка пожали таксисту руку и отпустили. Помимо оригинального для наших реалий маркетингового хода, зрителей "зацепят" еще и своеобразным подходом к переводу сериала. Вместо профессиональных лингвистов перевод диалогов доверили Дмитрию Пучкову, который большинству зрителей известен как Гоблин. Андрей Попков, Sostav.ru |
Андрей Попков, Sostav.ru |