Duval Guillaume выпустило Hyundai в сюрреалистический лесСюрреализм это художественное, культурное и умственное движение, направленное на раскрепощение ума посредством акцентирования критических и образных способностей бессознательного Я и достижения подобного сну состояния и, в конечном счете, более правдивого, чем повседневная реальность. В этой рекламе, созданной брюссельской веткой агентства Duval Guillaume, используют сюрреалистичный подход. В этой арт-работе машина позиционирует сама себя. "По крайней мере, некоторые эпизоды ваших снов могут стать явью" - гласит слоган. Заказчик: Hyundai Агентство: Duval Guillaume Brussels Ответственная группа: Johan Parmentier, Filip Van der Haegen Творческие директоры: Katrien Bottez, Peter Ampe Копирайтер: Virginie Lepere Арт директор: Fred Van Hoof Фотограф: Christophe Gilbert Размещение: журналы, постеры. |