«Билайн» начал обещанную кампанию «Мадонна остается в России»Sostav.ru уже писал о намеченных на август рекламных кампаниях сотового оператора «Билайн». 15 августа стартовала кампания «Прорвись на концерт Мадонны», а ныне, освещать возможность закачки эксклюзивного контента от мировой поп-дивы нацелены средствами другой кампании – «Мадонна остается в России». Напомним, что получать такой контент стало возможно благодаря заключению контракта между ОАО «Вымпелком» и Warner Music International. Сейчас оператор готовит техническую базу, чтобы поставлять абонентам не только рингтоны, но и полноценные MP3-треки. По предварительным прогнозам, озвученным во время пресс-конференции, старт этой услуги намечен на октябрь. Как и прежде, разработкой креативной концепции новой рекламной кампании занимались в агентстве BBDO Moscow. Состав творческой группы: Креативный директор — Андрей Ильясов Руководитель творческой группы — Юля Довлатова Арт-директор — Яша Каждан Копирайтер — Таня Мосеева Эккаунт директор — Анна Захарова Продакшен - Амбер |