29.08.2006

«Билайн» начал обещанную кампанию «Мадонна остается в России»



Sostav.ru уже писал о намеченных на август рекламных кампаниях сотового оператора «Билайн».

15 августа стартовала кампания «Прорвись на концерт Мадонны», а ныне, освещать возможность закачки эксклюзивного контента от мировой поп-дивы нацелены средствами другой кампании – «Мадонна остается в России».

Напомним, что получать такой контент стало возможно благодаря заключению контракта между ОАО «Вымпелком» и Warner Music International. Сейчас оператор готовит техническую базу, чтобы поставлять абонентам не только рингтоны, но и полноценные MP3-треки. По предварительным прогнозам, озвученным во время пресс-конференции, старт этой услуги намечен на октябрь.

Как и прежде, разработкой креативной концепции новой рекламной кампании занимались в агентстве BBDO Moscow.

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Креативный директор — Андрей Ильясов

Руководитель творческой группы — Юля Довлатова

Арт-директор — Яша Каждан

Копирайтер — Таня Мосеева

Эккаунт директор — Анна Захарова

Продакшен - Амбер



Билайн


Билайн