01.09.2006

BBDO разработало креатив для рекламной кампании промо акции "Связного"




В сети салонов сотовой связи "Связной" стартовала новая федеральная промо акция "Мотоподарок в "Связном", организованная совместно с компанией Motorola.
В её поддержку агентством BBDO Moscow была разработана рекламная кампания, включающая в себя TV-ролик, радиоролик и наружную рекламу. В кампании задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, наружная реклама на щитах 6х3м в Москве, Санкт-Петербурге и 12 крупных региональных центрах, реклама в интернете и непосредственно в местах продаж.
В акции будут участвовать 202 города, в которых присутствует сеть "Связной".



Состав творческой группы

Агентство - BBDO Moscow
Режиссер - Дмитрий Веников

Моторола