Yellow Pages "спрятали" подарки на своих страницахКомпания «YPI Yellow pages Ltd» провела акцию «Найди подарки на страницах!» Как рассказали AdLife.spb.ru в «Жёлтых страницах», акция была направлена на привлечение клиентов для размещения рекламы и информации в ежегодном телефонном справочнике «Желтые страницы Санкт-Петербург 2007». «Мы не ждём, что данная акция приведёт к повышению продаж, однако, таким образом мы стремились повысить лояльность рекламодателей», - говорит Светлана Топилина, pr-менеджер «YPI Yellow pages Ltd». Акция проходила в крупнейших бизнес-центрах, ресторанах и на улицах города. Все желающие, нашедшие свою компанию в «Жёлтых страницах», могли заполнить специальные анкеты и претендовать на один из 170 призов. В акции приняли участие более 9 тысяч человек, в финале участвовали 17 компаний - «Американская Медицинская Клиника», «Автомир», «Арт-Тревел», «Веб Плас», «Sky Link», «Керамика и дизайн» и др. Главным призом, доставшимся Людмила Боровских, генеральному директору компании «Керамика и дизайн», стал жидкокристаллический телевизор SHARP 20. Остальным финалистам вручили «не менее приятные призы» - годовые абонементы в «Планету Фитнес», ужин на двоих в ресторане, предметы интерьера от мебельной фабрики «Терминал». Напомним, что стоимость размещения в «Жёлтых страницах» зависит от многих нюансов – в частности, от размера информации и ее расположения в справочнике. Размещение может быть как бесплатным – в случае информации о компании в одной рубрике, так и платным - за глянцевую страницу на «заднике» издания, например, придется заплатить порядка $50 тыс. adlife.spb.ru |