Почти половина британцев готовы получать рекламуМобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет. Почти половина респондентов из этой группы сказали, что будут рады получать рекламу в обмен на бесплатный контент, а 30% - что они наверняка будут отвечать на маркетинговые сообщения. Это наиболее высокий процент среди всех возрастных групп. 60% опрошенных наверняка бы посетили веб-сайт компании получения рекламы, а половина посетят магазин, если реклама им особенно понравится. 48% будут пересылать рекламные сообщения своим друзьям, что создает потенциал для самораскручивающихся вирусных кампаний. В других возрастных группах будут рады получить в обмен на бесплатный контент текстовые, видео и графические рекламные сообщения 32% британских потребителей. В целом более 25% опрошенных готовы отвечать на рекламу, хотя это будет зависеть от их заинтересованности. 45% посетят сайт компании, а 41% - магазин и другое место, где можно будет каким-то образом применить полученный рекламный флаер. Исследование выяснило, что мужчины и женщины одинаково реагируют на мобильную рекламу. Успех мобильный рекламы напрямую зависит от ее содержания. 38% потребителей среагируют на качество предложения или самой рекламы, а 20% - на брэнд. Наименее важный фактор для всех возрастов – дизайн рекламы. Отклик аудитории зависит от времени дня, когда было получено сообщение. Лучше всего воспринимаются сообщения, полученные вечером (15.5%). Хуже всего – в рабочее время (6.3%). 42% взрослых британцев готовы получать от 1 до 12 рекламных сообщений в неделю, взамен на бесплатный контент. Тем не менее, ряд респондентов беспокоит проблема рекламного спама – этого боятся 38%, а 33% опасаются вовлечения в платные сервисы без возможности отменить подписку. // Юлия Торгашева www.procontent.ru |