05.09.2006

RMV попал на экраны "Пятерочки". Фонд занялся рекламой на мониторах в супермаркетах



Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах. RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”.

О том, что RMV полтора месяца назад создал подразделение Screen Media для участия в августовском тендере на размещение плазменных и LCD (жидкокристаллических) мониторов в магазинах “Пятерочки” и “Перекрестка”, “Ведомостям” рассказал гендиректор RMV Кирилл Лыско. Начальник отдела коммерческих проектов “Перекрестка” Екатерина Елпатьевская подтвердила, что конкурс на установку экранов в магазинах объединенной компании выиграл indoor-оператор Screen Media.

Елпатьевская отказалась назвать остальных участников конкурса, сославшись на то, что тендер был закрытым. Но, по информации источника “Ведомостей”, знакомого с результатами тендера, кроме Screen Media в нем принимали участие компании “Магител” (владеет 486 мониторами в сети “Перекресток”) и IMTV (владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах “Рамстор”).

Уже с сентября Screen Media приступит к монтажу экранов в сети “Пятерочка”, а с января 2007 г. начнет оборудовать супермаркеты “Перекресток”, продолжает Лыско. К концу 2008 г. Screen Media планирует оснастить плазменными и LCD-экранами около 1100 магазинов объединенной сети, что составит не менее 11 000 экранов.

далее...

Екатерина Долгошеева
Глеб Крампец

Ведомости