Практика нового Закона о рекламе22- 23 сентября 2006 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме: «Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Практика ответственности за нарушения законодательства о рекламе)». Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ. § Рекламная отрасль с новым Законом. Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе. § Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства. § Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций. § Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы. Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара. В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке. Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона на ситуацию в отрасли. Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена вопросам: «Закона о СМИ» «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Закона о лотереях и лотерейной деятельности» и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.
Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2 Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе. Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО «Рекламное агентство «Приор», ООО «Рекламное агентство «МедиаМастер», ООО «Медиа-Молл», ООО «Рекламное агентство «Авиатор», ООО «ПРИОР-СЕРВИС», специалист по международному правуВасиленкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией Программа семинара—практикума включает следующие вопросы:
§ Новый закон о рекламе в современных условиях § Последние изменения в законодательстве, об авторском праве и смежных правах. § Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Эффективная практическая реализация. § Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ. § Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ; § Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами § Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения § Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе. § Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек. § Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения. § Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов. § Что ждать отрасли от нового закона о рекламе? § Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. § Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе. Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку до 15 сентября. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404
Дополнительная информация на сайте www.rfr.ru |