Компания Extra и студия Show-reel делают рекламные флэш-ролики про Эдуарда БукакеКомпания Extra, по традиции сотрудничающая при разработке рекламы с известными художниками, начала рекламную кампанию российского бренда молодежной одежды, существующего с 1997 года. В этом году в компании положили начало сотрудничеству с талантливым художником по имени Мердан. У Мердана есть герой - Эдуард Букаке, который и "используется" в течение двух сезонов в качестве идола бренда. Эдуард появляется на одежде на принтах, наклейках, которые распространяются с одеждой, также выпущена мягкая игрушка. В конце концов, было принято решение выпустить флэш-ролики с Эдуардом Букаке; на сей момент создано два ролика, а в производстве находятся еще три. Ролики будут размещаться дилерами по всей России в местных эфирах. В ближайшем будущем планируется разместить ролики на федеральных каналах. Однако один из них - Муз-ТВ - уже отказал в размещении роликов по причине несоответствия формату канала.
Музыку к роликам написал Игорь Вдовин. |