07.09.2006


Названы председатели жюри конкурса Eurobest-2006



Лондон, 4-е сентября 2006г. - Организаторы Eurobest Awards обявили сегодня имена трех председателей жюри ведущего европейского конкурса рекламы.

Оливье Альтманн (Olivier Altmann), Председатель Всемирной креативной комиссии (Worldwide Creative Board)/Сопредседатель & Креативный директор, Publicis Conseil, Париж, Франция, возглавит два жюри: Жюри Теле/Кино, Печатной, Наружной и Радио рекламы, а также Объединенное жюри, которое будет работать на конкурсе впервые.

Инго Фритц (Ingo Fritz), Креативный директор Interactive/Управляющий партнер, Nordpol+Hamburg, Гамбург, Германия, станет председателем жюри конкурса Интерактив.

Фред Коблингер (Fred Koblinger), Исполнительный директор PKP Proximity & BBDO Holding Austria, Вена, Австрия, председательствует в жюри конкурса Директ.

Терри Сэвидж (Terry Savage), Исполнительный председатель так прокомментировал выбор: "Являясь крупнейшим европейским конкурсом в области креатива, мы гордимся тем, что такие уважаемые и компетентные специалисты, эксперты в своих областях, возглавят жюри."

Комментируя свое назначение, Оливье Альтманн сказал, "Для меня большая честь возглавить жюри Eurobest 2006. Как и большинство людей, работающих в сфере креатива, я всегда считал этот фестиваль европейскими Каннскими львами. Качество работ всегда очень высоко, а в состав жюри входят наиболее уважаемые европейские специалисты. Рекламная индустрия переживает переломный момент. Трудно найти более подходящий момент для обмена мнениями с лучшими рекламными специалистами со всей Европы."

"Eurobest 2006 предоставляет уникальную возможность увидеть и обсудить лучшие творения, на примере которых можно учиться. Больше всего я жду демонстрацию возможностей креатива и маркетинговых технологий," -сказал Инго Фритц.

В свою очередь, Фред Коблингер, который возглавил жюри Директ, отметил:"Чем больше внимания будет уделяться действенности рекламы (а не только имиджу), тем более востребованными станут эффективные креативные диалоговые стратегии. В этом году Eurobest впервые установит стандарты и отметит наиболее выдающиеся ДМ-кампании. Для меня большая честь возглавить жюри".

Информация о Правилах и Категориях представлена на сайте www.eurobest.com. Работы можно подавать через Интернет начиная с 7-го сентября. Жюри начнет свою работу в начале декабря в Лондоне. Список отобранных работ будет опубликован в Интернете 5-го декабря, а список победителей - 7-го.


О председателях жюри

Председатель жюри Теле/Кино, Печатной, Наружной и Радио рекламы и Объединенного жюри:
Оливье Альтманн (Olivier Altmann)
Председатель Всемирной креативной комиссии (Worldwide Creative Board)
Сопредседатель & Креативный директор,
Publicis Conseil,
Париж,
Франция

Оливье Альтманн (Olivier Altmann) (42 года), Председатель Всемирной креативной комиссии (Worldwide Creative Board)/Сопредседатель & Креативный директор, Publicis Conseil, Париж, Франция, возглавит два жюри: Жюри Теле/Кино, Печатной, Наружной и Радио рекламы, а также Объединенное жюри, которое будет работать на конкурсе впервые.

В 1987 году Оливье Альтманн начал работать копирайтером в FCB Paris и получил Льва в Каннах, не успев поняв как это произошло. В 1992 году он перешел в агентство ВDDP (сейчас TBWA).

В 1998 году вместе с двумя партнерами и при поддержке BDDP Альтманн основал новое агентство в Париже, которое получило название BDDP & Fils. BDDP & Fils получило приз как Лучшее молодое рекламное агентство в 1999г., а также три года подряд (2000, 2001, 2002) признавалось Лучшим креативным агентством Франции. В 2001г. Оливье был избран Президентом французского клуба Арт-директоров на 2 года.

В 2004г. Оливье принял предложение Publicis и стал Сопредседателем и Креативным директором парижского отделения Publicis Conseil.С января 2006 года Оливье является Председателем Всемирной креативной комиссии Publicis.

За 20 лет работы в индустрии рекламы, клиентами Оливье были: Mercedes, BMW, Renault, Nestl?, Epson, Caisse d'Epargne, MacDonald's, French Post, Manix, Sara Lee, Samsung, Sagem, Club Med, SFR, Wonderbra. Он завоевал многочисленные награды, среди которых 27 Каннских львов, Clio, Eurobest (2 Гран-при), D&AD, а также награды французского клуба Арт-директоров.

Он принимал участие в работе жюри многих конкурсов (Eurobest, Clio, D&AD и Каннские львы).
Оливье уверен, что жизнь слишком коротка, чтобы мы позволяли себе не наслаждаться работой, которую делаем.


Председатель жюри Интерактив
Инго Фритц (Ingo Fritz)
Креативный директор Interactive/Управляющий партнер
Nordpol+ Hamburg
Гамбург
Германия

Инго Фритц родился в 1973 году в Гёттингене (G?ttingen). Работать он начал сразу после окончания школы. В 1997 году Инго поехал в Вюрцбург (W?rzburg) изучать экономику, оставаясь при этом Арт-директором рекламного агентства Nordpol+ Hamburg.

Закончив обучение в 2000 году Инго стал Креативным директором и Управляющим партнером Nordpol+ Interaktiv Division.

За проекты, разработанные им для таких клиентов, как Sony, Renault и Asics Europe, Инго получил множество национальных и международных премий, среди которых 7 Каннских львов в категории Кибер. А агентство Nordpol+ Interaktiv Division с 2003 года неизменно находится десятке лучших онлайн-агентств Германии.

Инго был членом жюри на таких фестивалях, как Каннские львы, Clio и Нью-Йоркский фестиваль.


Председатель жюри Директ
Фред Коблингер (Fred Koblinger)
Исполнительный директор PKP Proximity & BBDO Holding Austria
PKP Proximity
Вена
Автрия

Фред Коблингер закончил Университет Экономики в 1979.
С 1982 по 1986 год работал Управляющим директором Interhome Austria, где он понял реальные возможности директ-маркетинга.

After starting up Ogilvy&Mather Direct, he founded Palla, Koblinger & Partner in 1991, still today Austria's number one relationship marketing agency with a strong focus on creativity (since 1992 consecutively no.1. at the National DM Awards, 15x Best of Europe, more than 10 Echo Awards, 4 Cannes Direct Lions).

Фред Коблингер был одним из основателей сети агентств Proximity network (название агентства сменилось на PKP Proximity). В 2002 году он также стал Исполнительным директором BBDO Holding Austria.
Клиентами PKP являются Mobilkom Austria, Toyota, Easybank, Austrian National Railways, Hewlett-Packard, Nestl?, Kurier, OMV и UNIQA.
Фред является пионером директ-маркетинга в Австрии. В 2004 году он был принят в зал славы Австрийской ассоциации Директ-маркетинга. Он дважды входил в состав жюри Каннских львов. В 2005 году Фред был председателем жюри Каннских львов в категории Директ.